Системы голосового самообслуживания

Программа направлена на подготовку специалистов по инновационным продуктам для контакт-центров. Контакт-центры, или центры обработки вызовов, одно из магистральных направлений в телекоммуникациях, интенсивно развивающееся за рубежом и в нашей стране. Услугами контакт-центров, объединяющих телекоммуникационные, компьютерные и социальные технологии, пользуются более 80% компаний США. Система голосового самообслуживания (СГС) – одна из важнейших технологических систем контакт-центра.

Программа магистратуры реализуется в партнерстве с высокотехнологичным предприятием ООО «Центр речевых технологий»  − ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио-видео информации, синтеза и распознавания речи.

Scheme4

Уникальность условий реализации программы состоит в том, что обучающиеся смогут получить реальный практический опыт по всей цепочке разработки, внедрения, сопровождения и эксплуатации инновационных продуктов, разрабатываемых ООО «Центр речевых технологий».

Предлагается модель непрерывной практики магистранта в качестве стажера ООО «Центр речевых технологий». В течение всего срока обучения студенты будут выполнять реальные производственные задачи, в различных подразделениях ООО «Центр речевых технологий».

Scheme2

Выпускники данной программы будут обладать актуальными компетенциями и квалификациями, востребованными отечественными и зарубежными рынками высококвалифицированного труда для инновационного развития экономики России.

Scheme6

В рамках направления, кроме общеобразовательных предметов, преподаются такие дисциплины как:

  • «Цифровая обработка сигналов»,
  • «Тестирование программного обеспечения»,
  • «Введение в интеллектуальный анализ данных»,
  • «Управление программными проектами»,
  • «Речевые технологии»,
  • «Проектирование и разработка WEB-сервисов»,
  • «Системный анализ и моделирование информационных процессов и систем»,
  • «Основы деятельности инновационного предприятия» и др.

Scheme3

По окончании обучения предполагается трудоустройство выпускников на предприятия России, занимающиеся разработкой, внедрением и поддержкой инновационных продуктов для контакт-центров.

Руководитель программы: доктор технических наук, заведующий кафедрой РИС, главный научный сотрудник ООО «ЦРТ-инновации» Матвеев Юрий Николаевич.